Иванова Антонина Алексеевна
Выполняемые манипуляции и методы диагностики
- Проведение индивидуальных и групповых занятий.
- Динамические наблюдение.
- Запуск речевой активности.
- Постановка жестов, тренировка мимических мышц, работа с общей, мелкой моторикой, доведение воспроизведения звуков до автоматизма, тренировка мышления, памяти, внимания.
- Обучение правильно говорить, развитие связной, грамотной речи, формирование способности слышать и различать звуки, обучение письменной речи, повышение грамотности письма у школьников.
- Проведение логомассажа.
- Коррекция поведения.
- Нейропсихологический подход на занятиях.
- Репетиторство по программе начальной школы и репетиторство по программам школ 5 и 8-типа.
- Исследование памяти, внимания, мышления, восприятия («Заучивание 10 слов», «Узнавание картинок», «Пиктограмма», «Узнавание фигур», «Корректурныепробы», «Таблицы Шульте», «Отличия», «Предметная классификация, «Последовательность событий», «Скрытый смысл», «Доски Сегена», «Матрицы Равена», «Исключение лишнего», «Зашумленные изображения»).
- Дефектологическое обследование детей раннего и дошкольного возраста по Е.А. Стребелевой.
- Логопедическое обследование по О.Е. Громовой; Н.В. Серебряковой.
- Диагностика по А.Н. Корневу; Н.В. Нищевой; С.В. Батяевой; Т.А. Ткаченко; О.В. Иншаковой; О.И. Крупенчук.
Область профессиональных интересов
- Специальная или коррекционная педагогика.
- Сурдопедагогика (дефектологическая деятельность со слабослышащими детьми).
- Основы логопедии.
- Основы логопсихологии.
- Нейропсихология.
- Клиническая нейропсихология.
- Диагностическая нейропсихология.
- Реабилитационная нейроспихология.
- Социальная психология.
- Психология подросткового возраста.
- Психология пожилого возраста.
Обо мне
«В своей работе придерживаюсь мнения о том, что грамотная, плавная и логически оформленная речь на родном языке – ключ к успешности ребенка не только в школьной жизни, но и при его социализации в детских коллективах, и, разумеется, в дальнейшей взрослой жизни. Умею находить подход к детям, заинтересовывать их занятиями, мотивировать и помогать преодолевать трудности. Благодаря дополнительной квалификации в области олигофренопедагогики умею работать с детьми с задержкой психического развития, умственной отсталостью, аутизмом. Постоянно повышаю уровень своей квалификации, участвуя в разнообразных семинарах, тренингах и конференциях, посвященных актуальным вопросам логопедии и дефектологии, изучаю новые методики работы для того, чтобы иметь возможность подобрать «ключик» к любому ребенку. Считаю одной из главных задач своей деятельности — помочь любому моему ученику стать успешным.»