Контроль качества

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям. Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму. Она будет отправлена в Отдел контроля качества.
Ваше ФИО*:
Ваш e-mail*:
Тема:
Сообщение:

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «Вирилис»
Специально для вас мы создали Горячую линию качества 8-921-921-64-41 (service_aq2@virilisgroup.ru), по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку. Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!

Политика в области качества

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС», частью которой является наш детский медицинский центр. Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества. Руководство медицинского центра берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:
  • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
  • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
  • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.
Настоящая Политика является обязательной для всего персонала. Все подразделения и медицинские центры ГК «ВИРИЛИС» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.

МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ДОВЕРИЛИ НАМ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Поделиться:
ЗАПИСАТЬСЯ
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время